Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
В модернизированом веле (двухподвес Центурион) решил контрорллер разместить без корпуса внутри бокса с акумом. Иначе не мог пристроить его, так как размеры акума не дали вариантов установки... Не знаю что из этого получится, пока все на этапе сборки. Феты контроллера прикручены к алюминиевому бруску, а уже он к радиатору что снаружи. Сам радиатор закреплен к корпусу с отступом 5мм. Собирается/разбирается это дело легко, так как брусок с контроллером прикручивается тремя винтами снаружи через ребра радиатора.
Re: Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
Центурион - просто мечта электровелосипедиста!) Столько пространства в раме, несмотря на наличие задней подвески. Красивый велик, единственное - острые углы короба как-то скруглить бы...
Re: Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
Может быть сделаю еще оптекатели. Это - каркас. Но может и так оставлю. Вначале попробую Ваше МК 1000 с вашим же 30А контроллером. Если вдруг скорость и потребление будет больше чем надо ))) , тогда вернусь к старому доброму тяговому 800Вт/42кмч. Обод ваш конечно мощный! Спасибо!
Re: Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
Кстати, сам не придал значения, и только потом заметил, что феты в контроллере надо-то изолировать от корпуса! Пришлось все разбирать, и проложить слюду для изоляции. Вобщем аппарат "поехал". Пока что по коридору. Остались мелочи: боковая крышка, маленький борт акум 8*18650 (Панасоник, Ли-Ион, 2s4p, 8.4В), закрепить крылья и фару, купить и установить педальный привод.
Re: Размещение аккумуляторов на раме (метал. бокс)
Аппарат поехал, скорость 50кмч (с ветром чуть с горки 53). Вес 39кг.