Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Здесь размещаем детальную информацию о контроллерах, обсуждаем
kapcha1980
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:00

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение kapcha1980 » 31 окт 2014, 06:54

Добрый день есть поблема отключается колесо очень часто и быстро после полной зарядки аккумулятор новый литион 48v 10ah контролер 12фит 4110 колесо 1000ватт эвел что делать где копать посоветуйте пожалуйста!

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение Markl » 31 окт 2014, 13:17

Наверно, уменьшить токи фазный и батарейный в программе настройки контроллера (BMS аккумулятора отключает его при превышении ампер, при снижении напряжения во время большой нагрузки. У меня так было, помогла установка еще 1 аккумулятора в паралель).

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение eVel » 31 окт 2014, 15:45

Верно Markl написал.
Скорее всего вы прошили слишком большие токи в контроллере.
Слишком большие - означает больше того тока, который способен выдавать ваш аккумулятор.
Варианта два.
1. У вас прошито 27-30А (это нормально, рекомендуемый батарейный ток для мотора 1000Вт), но аккумулятор у вас дохлый и не способен держать такую нагрузку. Какой у вас аккумулятор, где покупали? "Литий-ион" абсолютно ничего не говорит.
Обычно электровелосипедные аккумуляторы способны держать ток, численно равный трёхкратной ёмкости. В вашем случае должно быть 30А.
Если вы сэкономили на аккумуляторе - скорее всего так и есть, 30А он не сможет держать.
2. У вас контроллер прошит более чем на 30А, в таком случае аккумулятор и должен сам себя отключать благодаря встроенной в него плате BMS.
Проверить легко. Берете мультиметр (тестер), ставите в режим амперметра, подключаете последовательно между батареей и контроллером.
Приподнимаете велосипед, газуете, одновременно подтормаживаете и смотрите при каком токе отключится питание. Если меньше 30А - возвращайте аккумулятор продавцу, если больше 30А - перепрошейте контроллер на меньший ток.

kapcha1980
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:00

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение kapcha1980 » 01 ноя 2014, 07:35

Спасибо буду пробовать! аккумулятор спаяли в Киеве пацаны которые занимаются эл. Велами и сказали что до 40 км должно хватать если ехать на 80% . Я реально поезжаю 20 км вот такие дела.

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение Adeptus » 01 ноя 2014, 13:33

kapcha1980 писал(а):Спасибо буду пробовать! аккумулятор спаяли в Киеве пацаны которые занимаются эл. Велами и сказали что до 40 км должно хватать если ехать на 80% . Я реально поезжаю 20 км вот такие дела.
Аккумулятора 48-10 ніколи не буде вистачати на 40км при 80% потужності. Швидкість в 35-40км/г це близько 17Вт/км, і акумулятора вистачатиме всього на 26 кілометрів. Я зараз катаюсь на 15А батарейного струму, і цього вистачає якраз на 26-28 км пробігу при максимальному газі без педалей.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение eVel » 02 ноя 2014, 10:08

вам просто преукрасили немного) 80% от максимальной скорости - это 40км/ч, при напряжении 48В для такой скорости понадобится ток около 20А, это 1кВт мощности.
То есть чтобы проехать 40км вам понадобится час ехать со скоростью 40км/ч, соответственно час потреблять мощность 1кВт. А в вашей батарее 500Втч (48*10), это значит что она сможет выдавать 1 киловатт мощности в течение 30 минут, значит проедите вы не 40, а 20км. Расчёт "на пальцах", у кого-то будет больше, у кого-то меньше. Но на практике езда в таком режиме маловероятна, на велосипеде по нашим дорогам ехать всё время 40 км/ч очень тяжело. Обычно 10Ач хватает как у Adeptus, на 25-28км без помощи педалей при нормальном стиле езды, без фанатизма. С педалями можно и 40-50км ездить.

Назарій
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:06

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение Назарій » 01 дек 2014, 10:07

Доброго всім електронастрою. Купив мотор колесо Mini R130 48В 500Вт з контролером Infineon 6Fet IRFB3077 і акумулятор літій іонний 48v12А. Виникло питання в роботі комплекту. При вмиканні 3 передачі (положення 3-х позиційної кнопки "ІІ") і повертанні ручки газу на макс двигун працює 1 сек і вимикається :( При менших передачах мотор працює стабільно. Це якась поломка в контролері акумуляторі чи це нормально?
дякую

kapcha1980
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:00

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение kapcha1980 » 03 дек 2014, 18:32

Я думаю что идут большие токи и срабатывает защита аккумулятора или контроллера

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение eVel » 05 дек 2014, 15:01

Как прошит контроллер, какой именно аккумулятор, где покупали ?
Отключается только под нагрузкой (на ходу) или при подвешенном колесе также?

Назарій
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:06

Re: Программируемый контроллер Инфинеон (Infineon)

Сообщение Назарій » 05 дек 2014, 15:52

акумулятор http://www.megaenergy.com.ua/LiMn48V12Ahrack.html там же і збирали. В підвішеному стані теж вимикало.
Поекспериментував в настройках контролера: зменшив ток батареї і вже не вимикає. чи швидкість не зменшилась зараз не маю змоги перевірити, але працює :)

Ответить