Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Здесь размещаем детальную информацию о контроллерах, обсуждаем
Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение eVel » 18 окт 2013, 12:34

phpBB [video]

Цикл-аналист нельзя назвать контроллером, изначально это был скорее ваттметр со спидометром для электровелосипеда. Но последние версии становятся всё более умными, в частности версия V3 может управлять ручкой газа, регулируя мощность, а не скорость, подключаться к датчику усилия (torque sensor Thun) и много чего другого, но пока не будем зарываться в эти дебри.
Сейчас в продаже в нашем каталоге цикл-аналист V2.3 с выносным датчиком скорости и подключением к инфинеону. Для измерений тока он использует шунт контроллера (значение сопротивления шунта выставляется в меню при настройке и написано маркером на контроллере). Поэтому не нужно тянуть на руль толстые силовые кабеля.
Для подключения - просто включаем один разъем к контроллеру и все работает.


В первую очередь, Цикл-аналист позволяет точно отслеживать расход энергии, это дает возможность точно рассчитать и дозировать нагрузку на двигатель, соответственно увеличивать пробег и знать состояние аккумулятора. Не имея измерительного прибора часто бывает жмешь ручку газа больше нужного. К примеру, при подъёме в крутую гору мотор сможет разогнаться только до половины скорости, а газ мы жмем до упора, в это время потребление растет, а скорость нет.

Цикл-аналист может считывать обороты колеса для расчета скорости с датчика на колесо (геркон в комплекте с магнитом на спицу), а можно и переделать на считывание с мотора, если у вас мотор безредукторный либо редукторный с датчиком скорости. Подробнее здесь:
http://forum.evel.ua/viewtopic.php?f=15 ... 0d449#p675

Производитель устройства - Канада.
Инструкция на русском языке для версии 2 (прямая ссылка для скачивания):
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... tach=38660

Официальный сайт, страница об устройстве:
http://www.ebikes.ca/product-info/cycle-analyst.html
версия 3
http://www.ebikes.ca/product-info/cycle-analyst-3.html
распиновка разъёмов версии 3
CA3-Connectors.gif
обсуждение на англоязычном форуме:
http://endless-sphere.com/forums/viewto ... =4&t=37964

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение Markl » 15 ноя 2013, 22:08

Спасибо, получил, подключил, работает. Экран хороший, все отлично видно, крупный шрифт. Почти все настроил под свои нужды. Но, как часто бывает, есть вопросы:
-не могу понять, что за хитрый разъем (для программирования?). Нигде такой не встречал пока. Надо спец. дорогой адаптер на COM порт?
-нигде не смог найти: при разных настройках у инфинеона и цикл-аналиста у какого прибора приоритет? Конечно, методом "научного тыка" вычислю, но долго будет.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение eVel » 18 ноя 2013, 12:20

Приоритет у цикл-аналиста.
Программировать - да, паять самому кабель на разъём jack 3.5
или заказывать у канадцев.
Но зачем? Используется он только для прошивки устройства.
Новых прошивок для версии 2 уже не будет.
Все параметры устанавливаются в меню устройства без подключения к компьютеру.

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение Markl » 18 ноя 2013, 13:04

eVel писал(а):Приоритет у цикл-аналиста.
Программировать - да, паять самому кабель на разъём jack 3.5
или заказывать у канадцев.
Но зачем? Используется он только для прошивки устройства.
Новых прошивок для версии 2 уже не будет.
Все параметры устанавливаются в меню устройства без подключения к компьютеру.
Что ж, буду работать на том, что есть (обещали, что данный цикл-аналист последней 3-й версии, только надо обновить прошивку).
P. S. Определил сам и вычитал на русфоруме: приоритет не у цикланалиста, а у того устройства, где меньше выставлено вольт, ампер.
Ставил в контроллере и аналисте настройки по максимуму - стал хороший разгон, мощность до 50А, скорость до 60км/ч. Но все-равно при перегрузке выключается ток . BMS, наверно, "защитил от дурака"? :-) .
Последний раз редактировалось Markl 09 дек 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение eVel » 18 ноя 2013, 14:09

К сожалению, в последней партии шара для нас закончилась :cry: , с октября плата второй версии.

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение Markl » 19 ноя 2013, 12:11

Распродаются в Украине неликвиды :-( .
Да, проверил емкость аккумулятора - при израсходовании 8,4 А из аккумулятора эвел выключается :-(.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение eVel » 19 ноя 2013, 14:13

Что вы имеете ввиду "неликвиды"?
Аккумулятор LiNiCoMnO2?
Если да - то при температуре меньше +10 их емкость стремительно падает.
LiFePO4 меньше чувствительны к снижению температуры, но ниже нуля тоже отдают меньше.
Оптимальная температура для работы литиевых аккумуляторов +25-30 градусов.
Номинальная ёмкость указывается для условий разряда при температуре 25 градусов с нагрузкой 1С (т.е. для 10Ач аккумулятора - 10 ампер). Любой современный прибор, питающийся от литиевых аккумуляторов, на холоде разряжается быстрее, это нормально.

Если "неликвид" имеется ввиду цикл-аналист второй версии - я бы так не сказал.
На самом деле именно версия 2.3 является самой удачной по словам производителя.
Так как настроить третью версию бывает весьма проблематично даже для опытных юзеров.
Вот слова производителя по поводу третьей версии:
V3 устройство может заинтересовать вас, если вы хотите использовать датчик крутящего момента для вашего велосипеда (типа Thun, официальная стоимость около 200евро), если у вас есть форсированный двигатель, который может использовать мониторинг температуры и скорость выше 100кмч, или если у вас есть мощные установки, которые могут использовать особые способы управления скоростью , или если вам просто нравится играть с новыми гаджетами. Если эти особенности не требуются, то недавно успешно обновили V2.3, которая значительно дешевле. Вторая версия будет более подходящей и гораздо проще в установке и настройке.

Хотя V3 CA и находится в общем выпуске аппаратных средств, программное обеспечение все еще находится в бета-версии, окончательные детали о меню настройки и пользовательский интерфейс все еще разрабатываются. На данный момент не существует еще официального Ca v3 руководства пользователя.

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение Markl » 19 ноя 2013, 18:27

Извините , если резко высказался. Функций в данном Цикланалисте для меня достаточно, даже с избытком. Просто надеялся, что будет последняя версия с устранением возможных багов. Вот с аккумулятором - вряд ли от температуры настолько упала емкость, все же днем пока > 10град. Ну да ладно, главное - работает, придется терпеть. Хорошо, что есть в запасе другой.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение eVel » 19 ноя 2013, 19:29

Всё в порядке, Ваш интерес к деталям только приветствуется. Обратная связь с клиентом - наш главный приоритет. По поводу снижения ёмкости аккумулятора - не исключено.Причина, как правило, в разбалансировке. Я постараюсь выложить подробный отчёт по самостоятельной профилактике в ближайшее время. Но в другой теме, в разделе по аккумуляторам.

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Цикл -Аналист (Cycle Analyst)

Сообщение Markl » 09 дек 2013, 15:26

eVel писал(а):Всё в порядке, Ваш интерес к деталям только приветствуется. Обратная связь с клиентом - наш главный приоритет. По поводу снижения ёмкости аккумулятора - не исключено.Причина, как правило, в разбалансировке. Я постараюсь выложить подробный отчёт по самостоятельной профилактике в ближайшее время. Но в другой теме, в разделе по аккумуляторам.
Еще вопрос: измеряет ли цикланалист, сколько во время зарядки в аккумулятор закачано ампер? Не нашел в инструкции. Измерял пока ваттметром турниджи.
И, да, ждем "подробный отчёт по самостоятельной профилактике. . Но в другой теме, в разделе по аккумуляторам." (или уже есть?).

Ответить