Мотор-колесо 48В1000Вт

Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом использования различных типов мотор-колес
Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 23 июл 2014, 21:01

Смазывать там в моторе нечего. Если есть возможность - давайте видео, посмотрим, послушаем.

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 24 июл 2014, 16:34

http://youtu.be/p4wTM5UEvs4
Ось відео, спочатку трохи чути вібрацію всього вела на низьких оборотах, з 1:00 пробую зловити гул, і непогано вдається зловити його на 1:30 і далі. І схожий гул з'явився при переході з 100% до 120% десь в проміжку, чути з 2:20. Можливо це й нічого не означає :) Поки нема під рукою ватметр заміряти споживання на всьому проміжку оборотів і під навантаженням.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 25 июл 2014, 13:11

Раньше не обращал внимание. Действительно, попробовал покататься, прислушаться - есть определенные обороты, на которых появляется гул. Причем попробовал на трёх разных контроллерах (инфинеон, базовый и еще валялся какой-то неизвестного происхождения).

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 25 июл 2014, 15:27

Значить причина в моторі? Пилюка/пісок в підшипниках? Стружка?

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 25 июл 2014, 15:54

Я на новом моторе пробовал, там не может быть стружки или грязи, пыли. Этот звук не механического происхождения, а от электромагнитной части.

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 02 авг 2014, 19:26

З'явилось нове питання по мотору. Почав використовувати м'якішу рекуперацію (Moderate, 55V в XPD) і з'явився стук в мотор-колесі при рушанні та при гальмуванні. З самого початку в мене відкрутились гайки, і колесо рухалось в допауті, навіть з двома підсилювачами, але зараз підсилювачі не рухаються, так саме як і вісь мотора, але стук є. Що це може бути?

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 03 авг 2014, 00:12

Проверьте не открутились ли болты на крышках мотора

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 03 авг 2014, 17:44

Болти не були відкручені, стук всеодно є.

Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Markl » 09 авг 2014, 10:25

Гул у моєму новому (теж 1 кВ при 48В) моторі приблизно одинаковий. Та гріється замітно більше від попереднього згорівшого мотора. Він дійсно 1кВ? Сумніви беруть, та розбирати не хочеться. Макс. швидкість по рівному асфальту приблизно така ж. Якість обмотки в статорі (попереднього) мотору засмутила: ізоляційний лак розтікся по кришкам і десь сталося коротке замикання. Треба ставити датчик для термоконтролю? На якій макс. температурі вимикати мотор?
Последний раз редактировалось Markl 07 дек 2014, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 09 авг 2014, 11:16

Внутрянка та же, легко убедиться, разобрав мотор:
мотор-колесо GT1000.JPG
кстати, по поводу подшипников 6004:
Шариковый однорядный подшипник 6004 , 6-104 (6-60104, 6-80104, 6-180104) нашел широкое применение в отечественной автотехнике. Им оснащается шестерня рулевого управления автомобилей ВАЗ (2110-2112), двигатель различных моделей грузовиков ГАЗ, МАЗ, также устанавливаются в гидронасосы тракторов и во множество других узлов и механизмов.

Ответить