8000 Вт

Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом использования различных типов мотор-колес
Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

8000 Вт

Сообщение zloitapok » 07 сен 2016, 17:42

Как на счет такой моторчик привезти? )
https://ru.aliexpress.com/store/product ... =200004125

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: 8000 Вт

Сообщение eVel » 08 сен 2016, 14:04

без проблем, 650$ с доставкой за 40-50 дней
но для велосипеда он кошмарно тяжёлый

Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: 8000 Вт

Сообщение zloitapok » 08 сен 2016, 14:31

Ок, понял.
На велосипед не планирую ставить, будет мотоциклетная рама. Понять бы как электромот потом регистрировать, когда будет готов, пока по этому вопросу ничего полезного не нашел.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: 8000 Вт

Сообщение eVel » 08 сен 2016, 14:58

задайте вопрос на форуме электроавтосам, там машины электрифицирует народ и регистрирует

antropos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 08:18

Re: 8000 Вт

Сообщение antropos » 08 сен 2016, 16:17

Такий моторчик ще і їсти потім попросить :roll:

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: 8000 Вт

Сообщение eVel » 08 сен 2016, 18:54

ахаха, это точно))) ему ж батарейку надо будет 96В100Ач хотябы, чтобы был смысл его покупать.
Ну и колесище будет неподъёмное, исключительно для езды по ровному асфальту

Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: 8000 Вт

Сообщение zloitapok » 09 сен 2016, 12:47

Вы правы, хоть и собираюсь ездить только по асфальту, но все равно этот момент сильно смущает.
Часто менять спицы/обода не очень хочется.

Я пока вижу такие варианты как можно решить эту проблему:
1. Поставить мотор в раму, пустить через цепь на колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=Tg0a2_wFXoE
Ведущая звезда крепится вместо тормозного диска к мотору.
Подробнее тут много текста и фото, если интересно
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21707.0

2. Купить не мотор-колесо, а высокооборотистый электромотор и тоже в раму через цепь. Второй вариант получше будет с точки зрения КПД и легче, но дороже, на пример этот
http://goldenmotor.ua/product/bldc-bezs ... lazhdenie/
https://www.youtube.com/watch?v=KzCiAXP29E0

Батарейка да, будет стоить как 2/3 если не 3/4 всего мота )

Пока что планирую поставить 4-5 квт мотор в колесо все-таки, попробую сначала так.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: 8000 Вт

Сообщение eVel » 09 сен 2016, 14:20

https://www.facebook.com/QSMotor.VitoHo ... 8572700762
ссылка по теме, кстати, об этом моторе и разваливающихся колёсах :)

да, при мощности больше 5кВт - мотор-колесо тупиковая ветвь ИМХО

А проект Алеша Попович читал, классный байк !

Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: 8000 Вт

Сообщение zloitapok » 09 сен 2016, 16:15

Когда-то считалось что редукторных мотор-колес мощнее 500 Вт быть не может. Появились все-таки на 1000 Вт. Как знать, может быть когда-то сделают редукторный мотор из титана на 10 квт весом до 10 кг :-)
А мощные ДД моторы наверное да, не годятся в колеса.

Собираюсь заказывать суперконденсаторы на основе LiFePO4. Подкупает то что у них высокие токи заряда и разряда и при этом они не греются. И они более терпимы к низким температурам, чем li-ion. Зарядное конечно будет больше и тяжелее, но возможность заряжать батарею до 100% за 2 часа без потери емкости очень соблазнительная. Разряд 5С номинальный, 25С кратковременный разряд, номинальный ток заряда 0,5С. Кататься думаю в основном в городе, где можно найти возможность подзарядится. Это позволит ставить меньшую общую емкость батареи.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: 8000 Вт

Сообщение eVel » 10 сен 2016, 10:53

да, конечно же прогресс идёт и возможно в будущем будут лёгкие и очень мощные мотор-колеса.
Я просто имел ввиду что на сегодняшний день 8кВт мотор-колесо - это тупик.
По суперконденсаторам - всё было бы хорошо, если бы не их гигантские размеры и вес.
Литий-ион современный в 3-4 раза легче, да и дешевле. По-моему логичнее купить бОльше батарею и дешевле.
К примеру на 10кг веса вы можете иметь 2кВтч литий-иона или 800Втч суперконденсаторов.
Ну пускай суперконденсатор заряжается быстрее и ток больше отдает. Но это же все характеристики относительно емкости.
А если пересчитать на фактические значения - то вы ничего не выигрываете.
К примеру, 2 часа заряда суперконденсатора емкостью 800втч - это заряд мощностью 400Вт.
Но литий-ион 2000втч вы можете заряжать той же зарядкой за те же 2 часа на те же 800Втч без вреда батарее.
Однако при желании вы можете дома ночью зарядиться полностью и проехать на нем в 2,5 раза дальше и уменьшить количество остановок возле розеток.
Поверьте, тесла и лиф не зря делают электромобили на LiNMC батареях :)

PS
я привёл расчётные данные не точные, если углубиться - всё будет еще печальнее
Есть всё же и плюс у суперконденсаторов ( не подтверждённый) - они оооочень долговечные

Ответить