Мотор-колесо 48В1000Вт

Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом использования различных типов мотор-колес
Markl
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Markl » 23 окт 2015, 09:28

Зачем усиливать провода, если обмотка электромотора (изоляция проводов) не выдерживает большие токи? Только кратковеменно, для быстрого разгона?
Было у меня: 1кВт мотор лак изоляции эл/мотора стек по стенкам мотора. (получилось короткое замыкание, проволока стала черного цвета :-( ).
Разве что ставить термоконтроль ( еще один "геморрой"). Лучше уж использовать стандартные настройки. При них провода и не сильно греются.
Жду больше года на перемотку первого эл/мотора местным "Кулибиным". Пока езжу на купленном 1кВт втором моторе. Греется еще больше :-( .

Adeptus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 23 окт 2015, 19:20

eVel писал(а):вам сюда: ТЫЦ
Дякую, скільки буде коштувати заміна фазних у вашій майстерні?
Markl писал(а):Зачем усиливать провода, если обмотка электромотора (изоляция проводов) не выдерживает большие токи? Только кратковеменно, для быстрого разгона?
Хочеться якось дешево і сердито покращити мотор :) Бо зараз вкачую в нього 2.5кВт, і фазні гріються. На максимальній швидкості, між іншим, мотор не дуже гарячий.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 23 окт 2015, 20:07

Замена фазных проводов на 2.5кв мм - 350грн. Но вам, в принципе, правильно подсказывают, что намного лучше не станет, просто на разгоне ручка газа будет отзывчивее. А при вкачивании 2,5квт постоянно - рано или поздно он сгорит

дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:14

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение дима » 24 дек 2017, 20:25

Кто посоветует! Какой ток батарейний и фазний нада ставить на 1кв мотор з инфинеоном 12 при батке 60 вольт40 ампер часов?

Ответить