Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Здесь выкладываем фото и обсуждаем вело, электровело-события
Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение eVel » 11 янв 2017, 23:40

Заряжаться от солнца не выйдет весь день, тк мы планируем 9 часов из светового дня быть в пути. Ночью ехать не будем, опасно.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение eVel » 12 янв 2017, 22:41

Поступило предложение пересмотреть не только маршрут, но и направление.

В связи с тем что трасса Киев-Одесса скучная для велосипедистов - поехать на запад.
В таком варианте общее расстояние может быть похожим, в районе 1000-1200км при условии возврата домой на поезде из Львова.
Тайминг при 200-300км в день также можно разбить на 6 дней, можно добавить день отдыха в Карпатах.

Преимущества:
1. По пути есть крупные города, в которых могут состояться встречи электровелосипедистов,
2. Электровелосипедисты из этих городов могут подключиться к поездке.
3. Весь путь будет разнообразным.
4. Большая часть маршрута будет проходить по живописным местам - горы, реки, разные города.

Недостатки:
1. Домой на поезде.
2. В июне вероятность тёплой погоды в Одессе намного выше, чем на западной Украине.


Маршрут может выглядеть так:
ТЫЦ

А можем рассмотреть этот маршрут как вторую поездку, на август, когда в карпатах благоприятная для отдыха и поездок погода :)

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение алабай » 13 янв 2017, 23:46

Главный недостаток маршрута западного направления - горная местность .
Не Гималаи конечно , но все же с ДД туда лучше не соваться.

Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:43

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах. График НЕВЫПОЛНИМ.

Сообщение Константин » 14 янв 2017, 11:22

алабай писал(а):
Константин писал(а):Приветствую, ВСЕХ!
=
=
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.
Сомневаюсь я что это возможно, даже теоретически.
зы

Что бы не быть голословным , Решил подсчитать .
Из таблиц инсоляции на Киев (5.2 кВтЧ \день ) и Одесса ( 5,8 кВтЧ\день) , возьмем среднее значение ,
5,5 кВтЧ \ день , с площади 1м.кв. в самый разгар лета , июнь-июль.
Примим КПД панели , допустим 20% , КПД контроллера панели 90% , КПД зарядника 90%, итого - 16, 2 %.
Тоесть, из попадающих на нашу панель, полщадью в 1 м2 , 5.5 кВтЧ в день мы сможем
пустить в аккум 5,5 * 0,162 = 891 ВтЧ.
Для заряженного в дальнее путешествие эвела , этой энергии хватит на 30-40 км., да и то с нехилым подкручиванием педальками.
Доехать до Одессы явно не хватит отпуска.
Все так, но у меня 6 (шесть) СКЛАДНЫХ солнечных батарей, каждая по 100 Вт. Итого 600 Вт в час. Размер, в сложенном состоянии, равен формату листа А3. масса каждой 2,5 кг. Да, хочу ехать с прицепом, ибо 6 батарей это уже 15 кг + аппаратура для зарядки + и снаряжение. Выходит под 40 кг.
Пусть даже на 50% мощности батареи будут работать - 300 вт в час будут генерировать. Мотор у меня 350 Вт, следовательно, час заряда будет равен часу поездки. За час я проезжаю около 40 км. получаем те самые 150 - 160 км в день. И надо помнить, что скорость пробега равна скорости самого медленного участника.
Из опыта велопробега по России, Киев-Львов - слишком далеко. Я за маршрут Киев-Одесса.
Поделюсь маленькой тайной, мы ехали на электровелосипедах всего лишь ТРЕТЬ пути, остальное, на электричках и машине тех. поддержки (фургон "Мерседес"), Так что, в России идея проехать на солнце весь пробег ИСПОЛНЕНА НЕ БЫЛА.
Следовательно, Украина - станет ПЕРВОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ, где участник (я) велопробега, сможет, РЕАЛЬНО, проехать весь путь, заряжаясь только от солнечных батарей. Это, кстати, достаточная "фишка" (эксклюзив) для привлечения телевидения и других средств массовой информации. В городах, где будем останавливаться, можно читать небольшие лекции о пользе электротранспорта и солнечных батарей, давать местным жителям покататься на своих электровелосипедах. Таким образом велопробег превратится и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ акцию, привлечет дополнительное внимание к электротранспорту и альтернативной энергетике.

P.S. А как тут фото меня с электровелосипедом и развернутой солнечной батареей добавить?

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение алабай » 14 янв 2017, 15:21

Интересно.
А можно ссылку на ваши складные панели

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение eVel » 14 янв 2017, 15:39

Ну с солнечными батареями если это реально - то супер!
Очень круто.
Самому захотелось прикупить пару листов :D
Я думаю всё-таки сделаем на июнь Киев-Одесса и на август Киев-Карпаты.
Обожаю Карпаты, особенно в августе :)

Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:43

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение Константин » 14 янв 2017, 16:52

алабай писал(а):Интересно.
А можно ссылку на ваши складные панели
Да как ссылку-то? Мы их сами делаем, не покупаем. Сайта по нашим солнечным батареям - нет. Как первую партию два года назад сделали, так все ждут, что появятся эти батареи на Ebay или Ali, а они что-то не появляются и не появляются. Два года уже народ ждет)))
Тут, оказывается, фото загрузить нельзя, можно только ссылку дать на другой ресурс, а у меня мои батареи и не выложены нигде. Ладно, сейчас на Avito добавлю, тогда ссылку поставлю.

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Ну и где ваши "лайки"? )))

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение алабай » 15 янв 2017, 13:32

Мы их сами делаем, не покупаем. Сайта по нашим солнечным батареям - нет.
Сами , в смысле весь тех процесс с нуля , или с китайских минипанелек?
Тут, оказывается, фото загрузить нельзя,
Можно, нажмите кнопку " Добавить вложения" . Это же стандартно , для всех движков.

Когда вы говорили 6 складных панелей взять с собой в дорогу , имелось ввиду 6 вот таких
ScreenShot.jpg
ScreenShot.jpg (14.15 КБ) 440 просмотров

Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:43

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение Константин » 15 янв 2017, 16:09

алабай писал(а):
Мы их сами делаем, не покупаем. Сайта по нашим солнечным батареям - нет.
Сами , в смысле весь тех процесс с нуля , или с китайских минипанелек?

Когда вы говорили 6 складных панелей взять с собой в дорогу , имелось ввиду 6 вот таких
ScreenShot.jpg
Ну... Сами, это значит берем НЕМЕЦКИЕ моно-мини-панели, размером А3, которые сделаны из жести, на которой нанесено 40 (сорок) микрон кремния, ламинируем их и сшиваем в складные батареи.
Делать эти самые жестяные панели не могут еще ни в России ни в Украине на государственном уровне, не освоили технологии.
Так что частники такие мини-жестяные панельки сами делать, точно, еще долго не смогут.
Не знаю, освоили ли такие технологии в Китае.
Понятно, что хочется упростить все, купить на Алиэкспрессе текстолитовые панельки, спаять и зашить, к тому же, на Ebay такие конструкции продаются и до 120Вт.
Однако, надо бы посмотреть массы (веса).
Масса текстолитовых складных батарей из китайских мини-панелек, мощностью 100Вт - 4,5- 5 кг.
Как я писал выше, масса наших - 2,5 кг, за счет того, что жесть, много тоньше и легче текстолита. Да и слой кремния на жести - 40 микрон, а на текстолите, у китайцев, - 200 микрон.
Не все так просто, как видится вначале.
Хотя, на фото сложенных батарей, видно, что толщина их - гораздо меньше, чем толщина китайских складных из текстолитовых минипанелей.
Но это ж, сначала, надо еще китайские в руках подержать, чтоб представление иметь об их толщине.
Да, я про 6 штук больших батарей, которую, одну, я в руках держу.
И КПД у наших - чуть меньше китайских текстолитовых, около 12%.
В Москве с 1 кв. м батареи я снимаю не более 80Вт, в Украине - инсоляция поболе будет, так что, надеюсь на 100Вт с 1 кв.м. батареи.
Но свои батареи я сбрасывал с высоты 3 м - продолжают работать, а попробуйте китайскую текстолитовую с 3 м сбросить...

Изображение

Константин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:43

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

Сообщение Константин » 15 янв 2017, 20:34

И вишенка на торт.
Я - сын Авраменко Станислава Викторовича.
Сейчас его, к сожалению, помнят только по "вилке Авраменко", но сделать он успел гораздо больше, чем просто вилку Авраменко изобрести.
Если все сладится, если пробег пройдет успешно и найдутся инвесторы и бизнес-партнеры, я бы хотел построить в Украине линию беспроводной передачи энергии.
Сначала - на электровелосипед.
Идея была такая.
Вдоль автотрасс ставят столбы с однопроводной линией-антенной, из которой на электромобили, беспроводно, передают электроэнергию. Сама эта однопроводная линия питается от солнечных батарей, установленных по обочинам. Въезд на такую автодорогу - платный, как сейчас на платные магистрали. Вполне уровень современной науки позволяет это реализовать уже сейчас. Сначала, в виде действующей модели, длиной, скажем, 1-2 км, на электровелосипед мощностью 350 Вт, потом, в бОльшем масштабе.
Решится вопрос с аккумами для электромобилей, их просто не надо будет таких емкостей.

Ответить