Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах
Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение zloitapok » 12 сен 2016, 11:21

Думаю, хозяева этого форума могут помочь со спицовкой.
Что за батарека используется?

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение eVel » 13 сен 2016, 15:40

Не, у нас такого оборудования нет для правки мотоободов

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение алабай » 14 сен 2016, 00:02

Пытался задействовать термродатчик в GT4000 , вывести температуру на дисплей .
Самый распространенный тип датчика - KTY84-130 , имеет сопротивление 581 Ом при 20С* .
В МК же сопротивление термодатчика составляет 1 кОм ( при 20*С) .

Вопрос к Евелу , какой тип датчика установлен в МК ?
На страничке сайта в описании мотора таких данных я не нашел.

Это нужно для правильной градуировки шкалы термометра, ну или хотябы знать 2-3 точки на графике ,
какое сопротивление чему соответствует.
Наверняка же вы в своем мощном байке температуру обмоток М К контролируете и знаете график.

Аватара пользователя
eVel
Администратор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение eVel » 14 сен 2016, 15:00

там стоит KTY 83/122,
а для наших байков мы используем другие моторы - GT3000, температуру не контролируем, хотя там и стоят тоже дачтики.
Нет нужды , при 72В65А не перегреваются.

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение алабай » 14 сен 2016, 23:03

Спасибо за оперативный ответ.
-
Сегодня был оценочный тестовый заезд , на 30 км, окружная дорога, тапок впол все время ( дистанция 20км),
скорость 56-58км\ч.
Выйти на расчетную (60) не получилось, недостаточно вольтажа, слишком большой импеданс у моей 5-летней батарейки из Хедвеев. Не может она отдать столько.

МК проявило себя вполне предсказуемо, за неимением на тот момент техпараметров термодатчика , показания записывал в кОм-ах, а именно максимальная температура 1,25 кОм. :D ,
что согласно даташиту на KTY 83/122 составляет 55*С.
Крышки при этом были около 45*С.

Настройки контроллера -
При 100% фазного , вел прыгает на дыбы, поэтому от греха подальше , сбросил до 80%, батарейный -50%.

Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение zloitapok » 15 сен 2016, 18:03

Время разгона до 56 кмч не замеряли?
Будете батарейку мощнее ставить?

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение алабай » 15 сен 2016, 19:15

Замерить не чем, мой ДЖИПИЭС ускорение не показывает.
Батарейку конечно же буду ставить мощнее , эта явно не для крохи.
Сейчас занят поиском вариантов аккума.


Пробег 300км, вылез первый косяк в МК .
Заметил что появился люфт тормозного диска, присмотревшись понял что люфтит железная шайба-проставка для крепления диска.

## При ревизионном осмотре сразу после покупки специально проверил затяжку винтов крепления этой шайбы, все было в норме, винты затянуты до предела.##

Короче , все разобрал и увидел - спроектировано грамотно , но китайская реализация - отвратная.
Отверстия в шайбе -проставке 6.1мм , явно же расчитывалось на винты М6 , но китайцы поставили винты М5 , причем плоские ,хотя выборка дна отверстия под конус.
Явно же предполагалось установка винтов м6 с конусной головкой , оно бы автоматически отцентровалось и затянулось.
Но китайцы установив винт не того диаметра и не той формы все испортили.
Нужно искать правильные конусные винты, на этих никакой фиксации не будет, мало того прослабленные винты со временем запросто могут попортить резьбу в крышке.
Тогда мороки будет еще больше.
ScreenShot.jpg
Вложения
ScreenSh1.jpg

Аватара пользователя
zloitapok
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение zloitapok » 15 сен 2016, 20:42

Можно сделать так: записать трек, потом открыть его какой-нибдуь программе для просмотра, которая показывает скорость в выбранной точке и время. Так можно установить через какое время скорость достигла максимума. Если не лень заморачиваться )
А на счет китайцев - это да, они порой такое чудят. Я с китайской ручкой газа намучался, пока сделал так что она вроде нормально работает - час ковырялся

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение алабай » 17 сен 2016, 15:05

Поиск заводских винтов с конусом не удался.
Пришлось делать самодельные , с помощью дремеля , зажав винт в дрель и запустив ее на малых оборотах.
А-ля - токарный станок.
ScreenShot.jpg

алабай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 22:41

Re: Апгрейд моего " малыша" , замена 1кВт МК на GT4000

Сообщение алабай » 17 сен 2016, 15:06

zloitapok писал(а):Можно сделать так: записать трек, потом открыть его какой-нибдуь программе для просмотра, которая показывает скорость в выбранной точке и лся
Может быть , со временем,

Ответить